Вы здесь

Евгения

только учусь
Gariy
Quote (Poliina)
Ну, хм, не сразу
Ну дык да)))) Меняж задобрить вначале нужно))))) Коньячок там, вискарик))
Евгения

Gariy
Ожидайте, комментаторы сейчас налетят)))
А лучше сразу забудьте дорогу на форум, пароли затрите, компьютер сожгите, а фотокамеру сбросьте с 7-го этажа smile

ЗЫ Они, кстате, любят молодых девушек из далеких городов России wink
Евгения
знаете, молодой человек, я фотографирую для удовольствия и этим хочу поделиться с другими людьми. Кому-то нравится кому-то нет, и если вам очень не нравится, прошу держать ваши советы при себе!
ASman

Quote (Gariy)
ЗЫ Они, кстате, любят молодых девушек из далеких городов России

Звучит зловеще, ОНИ.... death
Даааа, Мы тут, стервятники ордена 'затвор и диафрагма' smile
Точно, Пермь. Только-только очередную серию Реальных пацанов посмотрел :).
Гарий, зря ты так о НАС. Женя, добро пожаловать!

Quote (Евгения)
и если вам очень не нравится, прошу держать ваши советы при себе!

Зря, выражаться что полное г конечно неприлично иникто не будет, но критика будет всегда и везде, и от нее никуда не дется.
В общих чертах непонятно что на фото. Я бы вот лицо хотел больше увидеть. И бумага (или что там) играет какую-то роль или нет? Подозреваю что это барахолка. Если так, то показать нужно ее больше, вширину кадр сделать....не знаю что больше сказать. И так что-то выдавил в отличие от Гария tongue
Евгения

Добавлено (29.03.2011, 18:33)
---------------------------------------------
спасибо за объективное мнение и советы smile
учтём ))
Ульяна
шарик понравился)) насчет много места слева.. может подрезать?
а вторая не очень понятна.. это 'репортаж'?
Евгения
я просто эти фотографии совсем не обрабатывала smile
ну я просто очень люблю 'живые' фото happy
ASman

Quote (Евгения)
я просто эти фотографии совсем не обрабатывала

обработка - это последнее что нужно делать с фотграфией. Забудьте это слово. Любите живые, вот и любите. Кроп и мелкая корректировка цвета/света не в счет.