Вы здесь

Форум для начинающих фотографов


Sergej_Dzen
Я Бы посоветовал начинающим фотографам спокойнее реагировать на критику, даже жесткую. Очень тяжело найти в себе силы что-либо написать об ошибках, которые повторяются у всех, и, если кто-то из опытных фотографов все же написал - вам повезло.

Гораздо интересне будет комментировать вашу работу, если она будет одна, если вы напишете, что вам в ней нравится, что вы хотели получить, какое настроение передать. Будет больше шансов на развернутый ответ и, само собой, больше пользы.

Хорошие фотографии не рождаются пачками. Отсняли сотню. две, три? выбирайте одну!!! Потом сюда.

Sergej_Dzen
Ну а опытных фотографов попрошу быть несколько снисходительнее и стараться по мере возможности не обсуждать авторов.

А критиков ругать вообще ЗАПРЕЩЕНО
Sergej_Dzen

Quote (Lenasmolyaninova)
Я фотографирую не давно

И писать умеете. А читать? Если да, то первый пост темы прочтите раз пять еще...
olsha
Я люблю искусство фотографии...и хотелось бы со временем находиться по одну сторону с объективом в качестве фотографа...чтобы научиться необходимы мнения и критика профессионалов,для чего отправляю свою первую 'пробу пера' smile smile smile
ASman
Quote (olsha)
Я люблю искусство фотографии...и хотелось бы со временем находиться по одну сторону с объективом в качестве фотографа...чтобы научиться необходимы мнения и критика профессионалов,для чего отправляю свою первую 'пробу пера'

Класс! Здоровски! Еще показывай!
Sergej_Dzen
Quote (ASman)
Еще показывай!
Только правила почитай :
Quote (Sergej)
Для того, чтобы представить свои работы, создайте тему в данном форуме с названием, содержащим Ваш логин на сайте или настоящее имя. Фотографии должны добавляться на форум только с помощью вставки в текст сообщения кода $IMAGE1$ , который расположен справа от кнопки Обзор. В этом случае появиться превьюшка размером 200х200, размер загружаемой фотографии не должен превышать 200 кБ, а разрешение - 1000 в ширину или 750 в высоту

Sergej_Dzen
olsha,